Культурные парадигмы
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Культурные парадигмы
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Культурные парадигмы
Новые парадигмы и концепции регионаВ трудах основоположников региональной экономики регион выступал только как сосредоточение природных ресурсов и населения, производства и потребления товаров, сферы обслуживания и не рассматривался как субъект экономических отношений, носитель особых экономических интересов. В современных теориях регион исследуется как многофункциональная и многоаспектная система. Наибольшее распространение получили четыре парадигмы региона: регион-квазигосударство, регион-квазикорпорация, регион-рынок (рыночный ареал), регион-социум.
Регион как квазигосударство представляет собой относительно обособленную подсистему государства и национальной экономики. Во многих странах такие регионы аккумулируют все больше функций и финансовых ресурсов, ранее принадлежавших центру (процессы децентрализации и федерализации).
Одна из главных функций региональной власти — регулирование экономики региона. Взаимодействие общегосударственных (федеральных) и региональных властей, а также разные формы межрегиональных ...2.9477181434631348
Категории освоении мира и обучаемость организации
Schein (1996) предположил, что в организациях обычно сосуществуют как минимум три субкультуры:
1) Оперативная субкультура, концентрирующаяся на управлении подсистемами организации и взаимодействием людей;
2) Инженерная субкультура, ценностью для которой являются безошибочные технические решения;
3) Исполнительская субкультура, концентрирующая внимание на финансовой стороне дела.
Если мы анализируем события и программы более глубоко, начинают проявляться глубинные культурные ценности и установки (см. Schein, 1992).
Знания ¾ это больше, чем набор фактов, объединенных в одну группу Организационные знания содержатся в продуктах человеческой деятельности (оборудовании, базах данных, оформлении), в организационных структурах (ролях, системах поощрения, процедурах) и людях (умениях, ценностях, верованиях, практиках) (Kim, 1993; Levitt & March, 1988; Schein, 1992). Для специалистов разной направленности характерны разные способы освоения окружающего мира. Соответственно пр...2.2960379123687744
Классическая политическая экономия
• Классическая политическая экономия основана на учении о трудовой теории стоимости.
• Главный принцип - "laissez faire" ("предоставьте делам идти своим ходом"), то есть полное невмешательство государства, в вопросы экономики. В этом случае "невидимая рука" рынка обеспечит оптимальное распределение ресурсов.
• Предметом изучения является в основном сфера производства.
• Ценность товара определяется издержками, затраченными на его производство.
• Человек рассматривается только как "экономический человек", который стремится к собственной выгоде, к улучшению своего положения. Нравственность, культурные ценности во внимание не принимаются.
• Эластичность численности рабочих по заработной плате выше единицы. Это значит, что любое увеличение заработной платы ведет к росту численности рабочей силы, а любое уменьшение заработной платы - к уменьшению численности рабочей силы.
• Целью предпринимательской деятельности капиталиста является получение максимума прибыли.
Главным ...2.061030387878418
Фонд
Фонд - не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов на социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Особенности фонда:
собственник утрачивает право собственности на имущество, переданное фонду;
учредитель не отвечает по обязательствам фонда, а фонд - по обязательствам учредителей;
фонд использует имущество только на определенные уставом цели;
фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей.
Учредительным документом фонда является устав, который должен содержать:
наименование фонда, включающее слово "фонд";
его местонахождение;
цели фонда;
указание об органах фонда, о назначении и освобождении должностных лиц фонда;
указания о направлении имущества в случае его ликвидации;
иные сведения, предусмотренные законом.
Попечительский совет - орган фонда, осуществляющий надзо...1.987549901008606
Похожие темы:
- Культурные парадигмы
- Парадигмы социального познания
- Парадигмы античной философии
- Современные парадигмы образования
- Фундаментальные парадигмы естествознания
- Позитивистская и постмодернистская парадигмы
- Парадигмы русской культуры
- Понятие социологической парадигмы и ее многообразие
- Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы
- Культурные традиции
- Особенности профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в рамках гуманистической парадигмы
- Культурные ценности и нормы
- Культурные постройки России
- Культурогенез и культурные ценности
- Экономические, социальные и культурные права
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Экономические методы управления торговой организацией Торговая организация, управление торговым предприятием, особенности экономических методов управления
- Основные принципы трудового права Трудовое право
- Источники финансового права РФ: эволюция и перспективы развития Финансовое право РФ, особенности эволюции и развития финансового права
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: IPO - инструмент финансирования деятельности организации
Объект работы – инструменты IPO на предприятии ОАО «РЖД».
Предмет исследования – применение инструментов IPO на предприятии ОАО «РЖД» для привлечения капитала.
Цель работы - исследование теоретических аспектов IPO как инструмента финансирования деятельности организации.
Для выполнения данной цели были определены следующие задачи:
раскрыть понятие и виды публичных размещений;
выявить преимущества и недостатки IPO как способа финансирования деятельности предприятия;
описать риски, связанные с проведением IPO;
показать затраты, связанные с проведением IPO.
Источниковой базой исследования явились нормативно-правовые акты.
Теоретической и методологической базой в работе выступают работы таких авторов, как: С.В. Гвардин «IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний»; Р. Геддес «IPO и последующие размещения акций»; Е.Н. Решетина «Правовая природа корпоративных и эмиссионных ценных бумаг»; И.А. Никонова «Ценные бумаги для бизнеса: Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных операций»; а также Интернет-ресурсы.
Данная работа состоит из трёх глав.
Первая глава включает в себя теоретические аспекты IPO как объекта фина